Вы скучаете на рабочем месте уже не первую неделю. Постоянно пьете кофе, ходите на перекуры, болтаете с коллегами и совершенно не хотите работать. Скучно, сплошная рутина и бессмыслица. Вы заполняете группы в социальных сетях информацией, которую все уже успели прочитать на других страницах и получаете нулевой отклик. Вы контент-менеджер и ненавидите свою работу.

Уверяю, всё не так плохо. Вопрос лишь в вашей способности включить голову и и превратить рутину в приключение. Вот несколько советов:

1. Хорошие манеры

Представьте, что страница в социальных сетях – это человек, который занимается представлением продукции вашего клиента. Вот этот человек, одетый в малиновый пиджак, ядерно — зеленого цвета штаны и разные ботинки, стоит и кричит нечеловеческим голосом: «Наше кафе самое лучшее». Люди смотрят на него косо и спешат пройти мимо.

Люди заходят в вашу группу, видят все цвета радуги, тексты написанные CapsLock –ом, кучки восклицательных знаков, картинки с нелепым дизайном и совершенно не хотят вступать в неё.

Группу нужно перевоспитать.

Во-первых, все изображения дожны быть выдержаны в одном стиле, без ядерных цветов, без неуместных шуток, без огромных логотипов.

Во-вторых, всё, что вы длаете в группе, должно быть уместно. Даже если это очень красивый ядерный реактор, не стоит помещать его изображение в группу о кофе и блинчиках.
В-третьих, уважайте своих подписчиков, не заставляйте их чувствовать, что они теряют время зря, просматривая вашу группу.

2. Оригинальный контент.

Оригинальный контент – это значит не копировать статьи из Википедии, или, ещё хуже, из других групп в социальных сетях.
Оригинальный контент – значит искать соприкосновения истории, фактов и общеизвестных вещей с вашей тематикой.

Вернемся к кофе и блинчикам. Вспомните всё, что вы знаете про кофе и блинчики. Может быть в 1913-ом году, Гертруда Стайн подавала их Пикассо, может быть Оливер Стоун, перед съемочным днем, пьет только эспрессо и только двойной? Расскажите об этом. Свяжите то, что люди уже знают (Гертруда Стайн хорошо общалась с Пикассо) и то, чего они не знают (она пекла ему прекрасные блинчики) и это запомнится, и это будет интересным.
Делясь такой информацией, вы получите свою долю лайков и репостов.

3. Занимайтесь самообразованием и образованием ваших подписчиков.

Превратите вашу работу с контентом в самообразование и в образование ваших подписчиков. Устраивайте каждую пятницу чтения онлайн. Рекомендуйте фильмы, рекомендуйте музыку, затевайте обсуждения.

Группы создаются, в первую очередь, для обратной связи. Ваши подписчики должны иметь возможность высказать своё мнение. Спрашивайте совета, недаром говорят, что однажды попросив у человека помощи, вы завоевываете его расположение. Покажите, что вам интересны эти люди не только как потенциальные потребители кофе и блинчиков, а как компания для ваших исследований.

4. Не будьте ленивы

И самое главное: не будьте ленивы. Не стоит воспринимать работу, как неизбежную рутину. Всё зависит только от вас. Да, вы потратите намного больше времени на оригинальный контент, чем просто копируя тысячу раз написанное, но вы получите удовлетворение от выполненной работы,и скоро обнаружите, что вы не только специалист по кофе и блинчикам, но и что у вас преданная и благодарная армия подписчиков.

Автор — Анна Ященкова, контент менеджер Redbrain.ru