Нужен ли каждому бизнесу аналитик? Как ответить на данный вопрос, если ты не знаешь даже чем занимается аналитик, и что может он дать твоему бизнесу? Разберемся.

Аналитик. Первое что приходит на ум-это человек, обладающим аналитическим складом ума, который может проанализировать информацию и разложить ее по полочкам, сделав определенные выводы. Разумно предполагать, что именно это является основным качеством профессии.

Чем должен обладать аналитик?
1. Системное мышление. (Способность видеть структуру и элементы взаимосвязи в бизнес-модели любой компании.)
2. Коммуникабельность. (Способность налаживать контакты с другими людьми в традиционной модели поведения и критических ситуациях, умение выражать свои мысли четко, слушать и слышать собеседника.)
3. Знания в области информационных технологий.
4. Обучаемость. (Способность человека совершенствовать свои навыки, использовать новые технология в бизнес-анализе. Аналитик должен понимать, что необходимо всегда искать новые подходы к обработке информации.)
5. Нетрадицонные подходы к решению проблем.

Чем аналитик может помочь бизнесу?
Аналитик систематизирует полученную информацию о компании, выявляет достоинства и недостатки, использованных инструментов.
Аналитик занимается бизнес-планированием, стратегией продвижения компании, системой бюджетирования, составлением ТЗ, консультирует руководителей по вопросам выпуска бизнес-продуктов.

Профессионал опирается только на данные, и на современные инструменты, дающие максимальный результат.
Имея в своей команде аналитика, вы сводите риски провала к минимуму.

Автор — Валерия Коршунова, главный аналитик Redbrain.ru